г. Красноярск, ул. Полевая, 326
+7 (913) 034-19-82
  • Насос масляный ЗМЗ-405/406/409 (Прогресс)
    Насос масляный ЗМЗ-405/406/409 (Прогресс) Насос масляный ЗМЗ-405/406/409 (Прогресс)

Насос масляный ЗМЗ-405/406/409 (Прогресс)

Номер: 409.1011010-07
Производитель: Россия
  • 3500

ПРОсто ХОРоший масляный насос.

Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
шестеренчатые:
- шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
- шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
роторные:
- нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
- регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Итог: масляный насос роторного типа  ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.

Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?

Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

Что это мне даёт?

Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.

Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

Да, можем!

УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см?. После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см?. Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см?. В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см?. После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см?. Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5  кГ/см?. Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса  ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
А как же выгода, где БОНУС?

Каждый обладатель масляного насоса  ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ - ПРОХОР будет экономить Вам средства.

Установи  масляный насос ПРОХОР
и двигатель вздохнет:

высокая производительность; 
стабильное и достаточное давление;
снижение вероятности перегрева в летний период;
безупречная работа гидрокомпенсаторов,
ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод масло насоса на 35%;
+ БОНУС — экономия топлива.